Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебные классы

МБОУ “Сергачская СОШ №3” имеет 30 учебных помещений, в том числе:

  • кабинет биологии (с лаборантской)
  • кабинет химии (с лаборантской),
  • кабинет физики (с лаборантской),
  • кабинет информатики,
  • кабинет русского языка и литературы;
  • кабинет истории;
  • столярную мастерскую,
  • слесарную мастерскую,
  • кабинет домоводства,
  • кабинет искусства,
  • спортивный зал,
  • 10 кабинетов начальных классов,
  • 10 учебных кабинетов.

Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно–вспомогательными   материалами и соответствуют требованиям для реализации базового уровня общего образования.

В школе имеется библиотека с читальным залом на 6 мест, медицинский кабинет с процедурной, столовая с обеденным залом на 100 мест.

Оснащенность образовательного процесса

Наименование Кол-во (шт.)
Персональные компьютеры 153
из них:
ноутбуки 101
используются в учебных целях 141
Наличие кабинета информатики 1
в нем рабочих мест с ПК 12
Наличие мобильного компьютерного класса 3
в нем рабочих мест (ноутбуков) 58
Количество интерактивных досок в классах 24
Количество интерактивных панелей 6
Количество мультимедийных проекторов в классах 30
Количество ПК, имеющих доступ к сети Интернет 130
Количество ПК в составе локальных сетей 16
МФУ 27
Принтеры 15
Документ камера 4
Цифровой микроскоп 3

Оснащенность библиотеки

Объем библиотечного фонда 43227 экз.
из них учебники 15891 экз.
            Учебные пособия 2244 экз.
            Художественная литература 24330 экз.
            Справочные материал 600 экз.
            Эл.документы 162 экз.
Число посадочных мест 6
Подключение к сети Интернет да

Условия питания обучающихся

ОРГАНИЗАЦИЯ БЕСПЛАТНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ДЛЯ 1-4 классов

Уважаемые родители (законные представители)!

В целях реализации Перечня Поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Путина В.В. Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 г., на основании приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 03.07.2020 № 316-01-63-1091/20 «Об утверждении перечня мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспечивающих охват 100 % от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях Нижегородской области».

с 1 сентября 2020 года в МБОУ “Сергачская СОШ № 3” будет организовано бесплатное горячее питании обучающихся 1-4 классов

Организация приема пищи:

  • прием пищи организуется с учетом требования сокращения количества контактов;
  • при входе в помещения для приема пищи организуется гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков;
  • работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала обеспечивается с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и перчаток;
  • мытье посуды и столовых приборов осуществляется при максимальных температурных режимах.

График организации питания.  Ознакомиться

Телефон горячей линии в УО администрации Сергачского муниципального района 8(83191) 5-21-75 – Ларина Марина Ивановна, главный специалист, понедельник-пятница с 9.00 до 11.00; с 14.00 до 16.00.

Горячее питание 5-11 классов осуществляется за счет средств родителей.

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется на основании договора с ГБУЗ НО “Сергачская ЦРБ” Скачать

Объекты спорта

В школе имеется спортиный зал (со снарядной, раздевалками для мальчиков и девочек, лыжехранилищем).
В спортивном зале оборудованы места для занятий учащихся, которые соответствуют нормам охраны труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии и возрастным особенностям обучающихся. В спортивном зале для проведения занятий имеются гимнастическая стенка, бревно, баскетбольные щиты с кольцами, все необходимое спортивное снаряжение.

На территории образовательного учреждения имеется воркаут и спортивная площадки  с футбольным полем, которое имеет травяное покрытие, 2 футбольных ворот.

Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий. Скачать

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

  • официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – http://www.mon.gov.ru;
  • федеральный портал «Российское образование» – http://www.edu.ru;
  • информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» – http://window.edu.ru;
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru;
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru;
  • сайт для подготовки к ЕГЭ «Объемный мир» – www.obmir.ru;
  • открытый банк заданий  – www.mathege.ru;

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Сергачская СОШ № 3»

Наименование показателя Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
-по индивидуальному учебному плану
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
При необходимости разрабатываются адаптированные образовательные программы.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Центральный вход оборудован пандусом, звонком не оборудован. Конструктивные особенности здания МБОУ “Сергачская СОШ № 3” не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для обучающихся МБОУ “Сергачская СОШ № 3” предусматривается организация горячего питания.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
Столовая расположена на 2 этаже.
Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися.
Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Здания МБОУ “Сергачская СОШ № 3”  оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода)
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.
На основании заключённого договора с ГБУЗ НО “Сергачская ЦРБ” медицинское сопровождение обучающихся школы осуществляет медицинский работник.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ “Сергачская СОШ № 3” и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
– электронной почтой;
– локальной сетью;
– выходом в Интернет;
– функционирует официальный сайт школы.
В школе создана локальная сеть.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 2 этаже, в компьютерном классе на 3 этаже.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент – фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей школы закрыт.
В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.
Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Школа обеспечивает доступ на электронные образовательные платформы:
Электронный дневник
МЭО
ЯКласс
РЭШ
Skysmart
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специальные технические средства отсутствуют
Кадровое обеспечение образования
(наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Курсовую подготовку по вопросам инклюзивного образования прошли: – заместители директора – 3 – учителя – 5 – воспитатель – 1
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии НЕТ