Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Обновлено: 26.04.2019

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

В настоящее время в школе трудятся 37 человек руководящего и педагогического состава, из них: высшей квалификационной категории – 9 человек; I категории – 18 человек; соответствуют занимаемой должности - 10 человек. Награждены Почетными грамотами Управления образования Администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области – 34 человека; Министерства образования и науки Нижегородской области – 11 человек; Министерства образования Российской Федерации – 6 человек. 

Директор школы: Панина Елена Владимировна
Телефон (факс): (83191) 5-63-85, 5-62-84 
e-mail: school3sergach@yandex.ru 
Сайт: sch3sergach.ru

Заместитель директора: Костина Ирина Валентиновна
Телефон (факс): (83191) 5-63-85, 5-62-84 
e-mail: school3sergach@yandex.ru 
Сайт: sch3sergach.ru

Заместитель директора: Телина Ирина Николаевна

Телефон (факс): (83191) 5-63-85, 5-62-84 
e-mail: school3sergach@yandex.ru 
Сайт: sch3sergach.ru

Заместитель директора: Барышева Ольга Юрьевна
Телефон (факс): (83191) 5-63-85, 5-62-84 
e-mail: school3sergach@yandex.ru 
Сайт: sch3sergach.ru

 Связаться с любым педагогическим работником МБОУ "Сергачская СОШ № 3" можно по телефону : (83191) 5-63-85

 

Сведения о педагогических работниках 
МБОУ "Сергачская СОШ № 3"
 

 

 № п/п

Фамилия 
Имя 
Отчество

Занимаемая должность /
преподаваемые
дисциплины

Квалификац.
категория

Уровень 
образования / 
специальность /
квалификация

Повышение квалификации

Общий стаж / Пед. стаж

1

Костина Ирина Валентиновна

заместитель директора/информатика и ИКТ

 

СЗД/первая

высшее/математика, информатика и вычислительная техника/учитель математики, информатики и вычислительной техники

Компьютерная графика и анимация (ГБОУ ДПО НИРО, 2016)

Совершенствование организационно--управленческой деятельности образовательных организаций со стабильно низкими образовательными результатами обучающихся (ГБОУ ДПО НИРО, 2017)

Организация инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях (ГБОУ ДПО НИРО, 2018)

Эффективные практики использования ИКТ в деятельности учителя в условиях ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 2018)

26/23

2

Барышева Ольга Юрьевна

заместитель директора/история, обществознание

СЗД/высшая

высшее/ история/учитель истории

Содержательные аспекты преподавания учебного курса "История Нижегородского края" (ГБОУ ДПО НИРО,  2017)

Организация инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях  (ГБОУ ДПО НИРО, 2018)

Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 2018)

15/15

3

Мишина Ольга Николаевна

учитель/русский язык, литература

первая

высшее/русский язык и литература /учитель русского языка и литературы

Трудные вопросы орфографии при подготовке к ЕГЭ (ГБОУ ДПО НИРО,  2018)

38/38

4

Соколова Людмила Владимировна

учитель/русский язык, литература

первая

высшее/русский язык и литература /учитель русского языка и литературы

Трудные вопросы орфографии при подготовке к ЕГЭ (ГБОУ ДПО НИРО,  2018)

33/30

5

Загнетина Ольга Алексеевна

учитель/русский язык, литература

первая

высшее/филология/учитель русского языка и литературы

Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку (2016)

Эффективные практики использования ИКТ в деятельности учителя в условиях ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО, 2018)

Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 2018)

17/9

6

Каширова Наталья Николаевна

учитель/русский язык, литература

первая

высшее/русский язык и литература /учитель русского языка и литературы

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по русскому языку (ГБОУ ДПО НИРО, 2016)

Организация инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях (ГБОУ ДПО НИРО, 2018)

Эффективные практики использования ИКТ в деятельности учителя в условиях ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 2018)

16/12

7

Кисина Ольга Николаевна

учитель/математика,

алгебра, геометрия

первая

высшее/физика и математика/учитель физики и математики

Организация итогового повторения при подготовке к ЕГЭ по математике (ГБОУ ДПО НИРО 2017)

Методика использования электронных таблиц в профессиональной деятельности педагога. Построение графиков и диаграмм (ГБОУ ДПО НИРО 2017)

Теория и методика преподавания математики в условиях внедрения ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2017)

Профориентация в современной школе (ГБОУ ДПО НИРО 2017)

29/29

8

Самкина Вера Валерьевна

учитель/математика,

алгебра, геометрия, алгебра и начала математического анализа

первая

высшее/математика, информатика и вычислительная техника/учитель математики, информатики и вычислительной техники

Общепрофессиональные дисциплины (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Особенности преподавания геометрии в условиях введения ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Подготовка учащихся к ГИА и всероссийским проверочным работам (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 2018)

26/26

9

Маслова Елена Владимировна

учитель/математика,

алгебра, геометрия

первая

высшее/математика с дополнительной специальностью физика /учитель математики и физики

Событийные образовательные технологии достижения метапредметных результатов ФГОС общего образования (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

ОГЭ по математике: Формирование новых знаний в области подготовки учащихся в условиях реализации ФГОС ООО" (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Эффективные практики использования ИКТ в деятельности учителя в условиях ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

13/12

10

Малочкина Юлия Сергеевна

учитель/математика,

алгебра, геометрия, физика

высшее/математика и физика /бакалавр

Эффективные практики использования ИКТ в деятельности учителя в условиях ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018

1/1

11

Хорева Ольга Николаевна

учитель/информатика

первая

высшее/информатика с дополнительной специальностью математика/учитель информатики и математики

Новые профессиональные позиции педагога как условие введения ФГОС основного общего образования

(ГБОУ ДПО НИРО 2017)

Эффективные практики использования ИКТ в деятельности учителя в условиях ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 2018)

7/7

12

Краюхина Татьяна Евгеньевна

учитель/ физика

высшая

высшее/физика/физика, преподаватель

Новые профессиональные позиции педагога как условие введения ФГОС основного общего образования (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

Теория и методика преподавания астрономия в контексте требований ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

32/31

13

Колесник Татьяна Николаевна

учитель/история, обществознание

высшая

высшее/история/учитель истории, социально-политических дисциплин, мировой художественной культуры

Организация профилактической работы в образовательной организации по вопросам заболеваний, связанных с рисками поведения (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

Методика оценки заданий с развернутым ответом ЕГЭ по истории (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

Классный руководитель в современной школе

Содержательные и (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

методические аспекты преподавания учебного курса "История Нижегородского края" (ГБОУ ДПО НИРО 2017)

Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 2018)

Современные подходы к обеспечению безопасной работы детей в сети Интернет (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

28/28

14

Стулова Ольга Васильевна

учитель/история, обществознание, история Нижегородского края, МХК,ОРКСЭ

высшее/история и право/бакалавр

Организация образовательного процесса по ОРКСЭ в контакте ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2019)

2/2

15

Дикушникова Татьяна Серафимовна

учитель/география

СЗД

высшее/биология и химия/учитель биологии и химии

Содержание и методика преподавания географии в соответствии с требованиями ФГОС

34/34

16

Костылева Ольга Александровна

учитель/биология

высшая

высшее/биология/учитель биологии

Общепрофессиональные дисциплины (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Проектно-исследовательская деятельность в естественно-научном образовании (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Формирование предметно-педагогической ИКТ-компетентности педагогов (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Эффективные практики использования ИКТ в деятельности учителя в условиях ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 2018)

27/25

17

Мамарина Инна Юрьевна

учитель/ химия, ОБЖ

высшая

высшее/биология и химия/учитель биологии и химии

Новые профессиональные позиции педагога как условие введения ФГОС основного общего образования (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

Программа повышения квалификации должностных лиц и специалистов ГО и ТП РСЧС Нижегородской области (Учебно-методический центр по ГОЧС Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И.Чуйкова 2016)

Эффективные практики использования ИКТ в деятельности учителя в условиях ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

22/22

18

Синчугова Александра Филипповна

учитель/английский язык

высшая

высшее/английский и немецкий языки/ преподаватель английского и немецкого языков, звание учитель средней школы

Новые профессиональные позиции педагога как условие введения ФГОС основного общего образования (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

39/39

19

Ковчегова Елена Владимировна

учитель/английский язык

первая

высшее/французский и английский языки/преподаватель французского и английского языков, звание учитель средней школы

Новые профессиональные позиции педагога как условие введения ФГОС основного общего образования (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

Эффективные практики использования ИКТ в деятельности учителя в условиях ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

24/24

20

Поняева Наталья Валерьевна

учитель/английский язык

высшая

высшее/филология/филолог, преподаватель русского языка, литературы и французского языка

Общепрофессиональные дисциплины (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Иностранный язык во внеурочной деятельности (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Эффективные способы достижения планируемых результатов ФГОС на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

(ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Эффективные практики использования ИКТ в деятельности учителя в условиях ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

20/20

21

Соколов Николай Викторович

учитель/физическая культура

первая

высшее/физическая культура/учитель физической культуры

Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

31/31

22

Якушева Елена Владимировна

учитель/физическая культура

первая

высшее/физическая культура и спорт/преподаватель-организатор физкультурно-оздоровительной работы и туризма

Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

36/25

23

Дулесова Наталья Евгеньевна

учитель, инженер по охране труда/

технология

высшая

высшее/труд/учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин

Современные подходы к  организации непрерывного технологического образования школьников в контексте требований ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

Как помочь ученику выбрать профессию и успешно подготовиться к экзаменам (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

25/25

24

Водопьянов Владимир Михайлович

учитель/технология, музыка

первая

высшее/технология/бакалавр

"Преподавание технологии и организация профориентационной работы со школьниками в условиях введения ФГОС", 108 ч., 2015

"Инновационные педагогические технологии", 72 ч, 2015

37/27

25

Шипугина Екатерина Владимировна

соц. педагог/ география

СЗД

высшее/география с дополнительной специальностью биология/ учитель географии и биологии

Классный руководитель в современной школе (ГБОУ ДПО НИРО, 2016)

Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла (в условиях реализации ФГОС) (ГБОУ ДПО НИРО, 2016)

Новые профессиональные позиции педагога как условие введения ФГОС основного общего образования (ГБОУ ДПО НИРО, 2016)

Эффективные практики использования ИКТ в деятельности учителя в условиях ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

7/3

26

Бабушкина Елена Викторовна

учитель/начальные классы: русский язык; литературное чтение; математика; окружающий мир; музыка; ИЗО; технология; физическая культура.

первая

высшее/преподавание и методика начального обучения/учитель начальных классов

Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

Эффективные практики использования ИКТ в деятельности учителя в условиях ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 2018)

17/15

27

Гудкова Татьяна Ивановна

учитель/начальные классы:

русский язык; литературное чтение; математика; окружающий мир; музыка; ИЗО; технология; физическая культура.

первая

высшее/преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/учитель начальных классов

Организация инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях (ГБОУ ДПО НИРО, 2018)

Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 2018)

36/36

28

Гогулина Анна Николаевна

учитель/начальные классы: русский язык; литературное чтение; математика; окружающий мир; музыка; ИЗО; технология; физическая культура

первая

высшее/педагогика и методика начального образования/учитель начальных классов

Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 2018)

Эффективные практики использования ИКТ в деятельности учителя в условиях ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

17/17

29

Голованева Елена Николаевна

учитель/начальные классы: русский язык; литературное чтение; математика; окружающий мир; музыка; ИЗО; технология; физическая культура.

первая

высшее/педагогика и методика начального образования/учитель начальных классов

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

Эффективные практики использования ИКТ в деятельности учителя в условиях ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики

18/18

30

Ефремова Елена Львовна

учитель/начальные классы: русский язык; литературное чтение; математика; окружающий мир; музыка; ИЗО; технология; физическая культура

СЗД

высшее/педагогика и методика начального обучения/учитель начальных классов

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 2018)

36/35

31

Зяблицева Светлана Ивановна

учитель/начальные классы: русский язык; литературное чтение; математика; окружающий мир; музыка; ИЗО; технология; физическая культура.

первая

среднее профессиональное/преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/учитель начальных классов

Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

31/31

32

Марканова Татьяна Геннадьевна

учитель/начальные классы: русский язык; литературное чтение; математика; окружающий мир; музыка; ИЗО; технология; физическая культура

первая

высшее/биология/учитель биологии

"Пользователь ПК", 80ч.,2015г.

"Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС",72ч.,2016г.

"Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски", 36 ч., 2016г.

Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 2018)

36/36

33

Сажина Любовь Юрьевна

учитель/начальные классы: русский язык; литературное чтение; математика; окружающий мир; музыка; ИЗО; технология; физическая культура

высшая

высшее/педагогика и методика начального образования/учитель начальных классов

. Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски (ГБОУ ДПО НИРО 2016)

Эффективные практики использования ИКТ в деятельности учителя в условиях ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 2018)

25/25

34

Романова Алевтина Викторовна

учитель/начальные классы:  русский язык; литературное чтение; математика; окружающий мир; музыка; ИЗО; технология; физическая культура.

СЗД

высшее/педагогика и методика начального обучения/учитель начальных классов

"Инновационные педагогические технологии", 72 ч, 2015г.

51/31

35

Кузмичева Ольга Евгеньевна

учитель/начальные классы: русский язык; литературное чтение; математика; окружающий мир; музыка; ИЗО; технология; физическая культура; ОРКСЭ

первая

высшее/педагогика и методика начального обучения/учитель начальных классов

Основы религиозных культур и светской этики

(ГБОУ ДПО НИРО, 2016)

Эффективные практики использования ИКТ в деятельности учителя в условиях ФГОС (ГБОУ ДПО НИРО 2018)

Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 2018)

27/26

36

Муравьева Галина Викторовна

воспитатель

СЗД

среднее профессиональное/преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/учитель начальных классов общеобразовательной школы, воспитатель

Организация инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях (ГБОУ ДПО НИРО, 2018)

33/33

37

Шемарова Александра Викторовна

воспитатель

СЗД

высшее/русский язык и литература/учитель русского языка и литературы

"Развитие личности обучающихся в воспитательном пространстве ОО",108ч., 2016г.

29/29

38

Митрофанова

Екатерина 

Игоревна 

старшая вожатая

СЗД

высшее/начальное и дошкольное образование

-

 2/2

Внешние совместители

1

Воронова Наталья Юрьевна

учитель/ИЗО, МХК

первая

высшее/педагогика и методика начального образования/учитель начальных классов

"Менеджмент в образовании (в условиях введения ФГОС)", 108 ч., 2015

"Теория и методика преподавания ИЗО, музыки и МХК в условиях введения ФГОС", 108 ч, 2014

"Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски", 36 ч., 2015

16/16

2

Кафурина Ирина Николаевна

учитель/экономика

высшая

высшее/технология и предпринимательство/учитель технологии и предпринимательства

высшее/финансы и кредит/экономист

"Проектирование и сценирование инновационных форм учебных занятий в условиях ФГОС общего образования", 72 ч., 2014 

26/26